Дата проведения: 16.11.2020 - 31.05.2021
Руководитель программы:
Баранников С.В. - аспирант 1-го года обучения ФГБОУ ВО Амурская ГМА
Яценко А.А. - аспирант 2-го года обучения ФГБОУ ВО Амурская ГМА
Контактное лицо: Духовный Юрий Сергеевич, специалист по организации долгосрочных программ ЦВПОД «Вега»
Адрес проведения: Программа проводится в дистанционном формате.
Телефон для связи: 89638009807
Программа проводится в дистанционном формате
Программа предназначена для школьников 14-17 лет города Благовещенска, увлекающихся изучением биологии, химии, медицины.
Содержание программы
Введение в молекулярную биологии и биомедицину — программа, в которой будут разбираться основополагающие вещи, управляющие окружающим нашим миром (в целом) и миром живого (в частности).
В программе будут обсуждены базовое устройство физических и химических объектов, составляющих мир живого, и общие принципы течения процессов в этом мире.
Программа даёт возможность обучить детей профессиональным навыкам в области цитологии и предоставляет условия для проведения педагогом профориентационной работы. Обучающиеся узнают об основах научного метода и его месте в современном мире и освоят навыки публичного представления результатов своих работ. Материал программы поможет школьникам более широко взглянуть на биологию и биомедицину как сферу последующего изучения и профессиональной деятельности.
Расписание занятий
Режим занятий ‒ 1 раз в неделю по 2 академических часа.
Ожидаемые результаты программы
Личностные результаты:
· ответственное отношение к выполнению заданий и стремление к получению результата;
· навык самостоятельного решения задач;
· умение работать в команде при решении задач.
Метапредметные результаты:
Программа направлена на развитие мышления учащихся. На занятиях выполняются задания, развивающие творчество учащихся, умение анализировать, систематизировать информацию. Учащиеся приобретают базовые навыки работы в научной лаборатории.
Предметные результаты:
· представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных;
· сравнивать биологические объекты между собой по заданным критериям, делать выводы и умозаключения на основе сравнения;
· формулировать гипотезы на основании предложенной биологической информации и предлагать варианты проверки гипотез;
· понимать, описывать и применять на практике взаимосвязь между естественными науками: биологией, физикой, химией; устанавливать взаимосвязь природных явлений;
· использовать основные методы научного познания в учебных биологических исследованиях.